IV Региональный чемпионат «Молодые профессионалы»

        12-17 декабря 2018 года состоялся IV Региональный чемпионат «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) в Республике Башкортостан город Уфа. Мероприятие организовано Правительством Республики Башкортостан и Союзом «Агентство развития профессиональных сообществ и рабочих кадров «Ворлдскиллс Россия».

         Участники соревновались  по 53 компетенциям основной возрастной категории (16-22 года) и 24 компетенциям категории Юниоры WorldSkills (14-16 лет). Впервые в этом году в Региональном Чемпионате приняли  участие школьники.

         Основная миссия юниорского движения WorldSkills Russia - дать школьникам возможность осознанно выбрать профессию в быстро меняющемся мире, определиться с образовательной траекторией и в будущем без проблем найти свое место на рынке труда.

         Юниорские турниры WorldSkills позволяют, во-первых, попробовать свои силы в конкретной специальности. Во-вторых, получить информацию о ней непосредственно из уст представителей профессионального сообщества, понять, как устроена отрасль и увидеть перспективы карьерного роста.

         Ученики МБОУ «Лицей № 5» вышли на региональный этап и приняли участие в следующих  компетенциях:

  • «Парикмахерское искусство»;
  • «Технология моды»;
  • «Флористика»;
  • IT  - решения для бизнеса на платформе «1С:Предприятие8»;
  • «Предпринимательство»;
  • «Изготовление прототипов».

         17 декабря в МБУ «Городской дворец культуры» ГО г. Уфы РБ были подведены итоги:

  • ученица 9 М класса заняла II место в компетенции «Флористика»;
  • ученицы 9А класса заняли  III место в компетенции «Предпринимательство».

От всей души мы их поздравляем!

         Участие в турнирах WorldSkills может оказаться для школьника просто полезным опытом, а может стать основой для профессионального развития по самым разным траекториям. Это может быть достижение статуса высококлассного специалиста по рабочей профессии через учебу в колледже или вузе, получение внесистемного образования по новой digital-специальности в сочетании с фундаментальным высшим или онлайн-образованием, либо формирование команды для будущего стартапа.